пятница, 4 ноября 2016 г.

Совместный проект "Новогодние истории". 2 этап (разделители и фотостранички)

Привет всем!
И мы продолжаем!
Продолжаем наш волшебный совместный проект "Новогодние истории"!

Мы очень рады, что проект собрал такое количество участниц!!! 
Это очень очень здорово!

Напомним расписание нашего проекта (ссылочка на анонс ТУТ).
В этом СП "Новогодние истории" мы делаем декабрьский дневник и у нас впереди еще три этапа (до 5 декабря):
2 этап. Разделители (+ Фотостранички). С 4 по 14 ноября;
3 этап. Тематические странички(+ Фотостранички). С 15 по 24 ноября;
4 этап. Обложка. С 25 ноября по 3 декабря;
5 декабря подведем итоги и полюбуемся на ваши готовые декабрьские дневники!

Чтобы вам было проще определиться с концепцией вашего дневника, а также распределить свое время в проекте и все успеть, давайте немного проговорим терминологию. Что мы имеем ввиду под такими названиями как :
1) Разделители - это странички, которые разделят ваш дневник на крупные темы - разделы (почти как в блокноте!). Например это могут быть такие разделы: "Подготовка к новому году", "Поездка в В.Устюг к Деду Морозу", "Новогодняя ночь" и т.д. Но также например, если вы делаете дневник с 1 по 31 декабря и планируете описывать ежедневные события типа PL, то разделители возможно вам будут не нужны. Тогда их можно не делать.
2) Тематические странички - это странички которые будут внутри ваших разделов. Например это может быть: список подарков, список любимых фильмов, рецепты новогодних блюд, письма Деду Морозу и т.д.
3) Фотостранички - это странички на которых будут размещены фотографии, их вы тоже можете размещать внутри разделов и их можно будет делать во время 2 и 3 этапов по расписанию, которое вам будет удобно.

И сегодня мы запускаем 2 этап в котором мы будем делиться идеями разделителей и фотостраничек.
Итоги 1 этапа проекта выйдут отдельным постом сегодня чуть чуть попозже.

Итак, давайте полюбуемся на работы наших дизайнеров!

Марина Игнатова

Ох и долго же я думала на какие части разделить свой ДД! Просто так выходит, что декабрь еще не полностью спланирован, все может поменяться. И тут я поняла, что не обязательно же делать разделитель с заглавием и строго следовать написанному) Мне захотелось легкости и блеска! А шейкеры как нельзя лучшим образом могут перед предновогоднее настроение))) Таким образом в моем дневнике появились три разделителя с удивительной атмосферой, стоит только потрясти;)
А так ка в шейкерех имеется бумага, то получились они двусторонними.

Какой же ДД без фотографий со счастливыми, улыбающимися мордашками?! Правильно, никакой, именно поэтому ниже представлена первая часть страничек, на которые по мере заполнения дневника будут вклеиваться спонтанные-живые и постановочные-очаровательные фотографии))
Оборотная сторона:
Вот такая красота! 
Вдохновения вам и энергии! И забегайте в гости)
Ко второму этапу нашего сказочного предновогоднего СП я подготовила три разделителя. Они получились разными по материалам, но общие по стилю и оформлению: я не жалею блеска и слоев для их создания).
Основа первого разделителя- это большая фетровая салфетка, когда-то купленная во всеми нами любимом Fix Price. 
Здесь я использовала негатив чипборда студии "Скрапля" (частично покрытый золотым эмбоссингом, он отлично вписался в мою композицию), календарную распечатку прошлогоднего декабря месяца.Просроченную, ее было никуда не применить, а здесь она будто еще раз напоминает о главном месяце года). Украшенную веточкой с красным глиттером распечатку я закрыла пластиком, чтобы защитить безбожно осыпающийся блеск этой самой веточки. Получилось интересно).
Название этого разделителя я не придумала, но место для его написания оставила.
Этот разделитель будет раскрываться,как книжка, открывая расположенные внутри фотостранички. Их я нарезала, предусмотрев раскладушки и карманы:
Второй разделитель-прозрачный, с шейкером.
Его я украсила чудесным чипбордом с новогодним оленем и колокольчиками,также использовав горячий эмбоссинг.
Внутри шейкера чего только нет! Все празднично, блестящее: золотой песок, зеленый бисер, несколько видов пайеток. А как чудесно все это шуршит,ммм!
За основу третьего разделителя я взяла лист, покрытый красными блестками. Он очень долго ждал своего часа,а я все никак не могла решить, куда же пристроить его. И вот, наконец, его час пробил!
Разделитель получился очень многослойным:
И конечно, его очень украшает чипборд с новогодними часами, которые вот-вот начнут бить 12!
Все вместе: кружева, пайетки, блеск глиттера и яркие цвета я использую впервые, но результат мне очень нравится!
Вот этот чипборд помог придать новогоднего настроения моим разделителям:
Вдохновения вам!

И наш приглашенный дизайнер Татьяна Осатюк!!!
Снежная погода за окном подарила мне поистине сказочное вдохновение - именно уютную зимнюю сказку я и хочу отразить в своем декабрьском дневнике... Хочется, чтобы мои повзрослевшие дочки брали в руки этот альбом и сразу возвращались туда, где тепло, уютно и мандаринки пахнут праздником - в детство.
Концепция дневника у меня такая, что "разделители" составляют собой развороты, в которых левая страничка с надписью-мотиватором, а на правой уютно располагаются фотографии.
Ко второму этапу проекта у меня меня родились два разворотика, то есть четыре странички с довольно пышным и ярким декором. Конечно же, не обошлось и без "символических" штучек - нравится мне делать работы, в которые есть своя история...
Здесь вот пристроились палочки корицы, фоновый чипборд "Соты", цветочек, который лично мне почему-то напоминает ваниль, а так же надпись, говорящая о том, что все в наших руках - надо лишь увидеть чудеса в буднях... или же создать их самим! И так, кто догадался, какие фотографии будут на этом развороте?
Впрочем, очаровательный пряничный чипборд говорит сам за себя)))
На этом развороте я хочу разместить фотографию, которую планирую сделать в первый день зимы. Надпись здесь больше для меня - о том, что важно ценить каждый прожитый день и каждый момент, проведенный с любимыми людьми. Ну, и конечно же, о том, что свои планы обязательно нужно осуществлять!
Девочка на санках с левой странички несется с горки и... попадает в сказочный лес, где гуляют волшебный Олень и мудрый Лис.
 В заключение, покажу поближе детальки своих празднично-сказочных страничек...
В работе использован чипборд студии "Скрапля":
Желаю всем участникам нашего чудесного СП целую вьюгу вдохновения, чтобы ваши зимние истории получились совершенно необыкновенными и грели вам душу долгие годы!


Продолжение и вдохновение от еще трех наших феечек смотрите более подробно ЗДЕСЬ.
Морозный Привет всем читателям блога "Скрапля"!
и участникам нашего новогоднего СП!
Мой Декабрьский дневник получил свое законное начало в разделителях и с нетерпением ожидает продолжения )))) Давайте смотреть....
В первом этапе нашего проекта я писала, что буду делать ДД в нестандартном (своем) понимании. Всего будет у меня 4 раздела.
Пайетки-  отличный способ придать работе нужное настроение, блеск и  расставить акценты.
Моя любимая цветовая гамма. Праздник к нам приходит )))
Четвертый разделитель имеет тканевый карман для фото, записей.

Без оленей не обошлось , конечно же. 

Надеюсь, Вам понравились мои растрепыши )) Встретимся в следующих этапах !
В работе использован чипборд "Скрапля":
"Новогодний набор""Фонари""Снежинки" Must Have!! "Олень с деревом".

Оксана Раманцева
Приветик всем!
Рада видеть вас во втором этапе нашего проекта по созданию декабрьских дневничков. На этом этапе нам предстояло делать разделители, но в моем варианте как таковых их не предусмотрено, поэтому я трудилась над созданием страничек))), всего их планировала сделать в количестве 31 штуки, по одной на каждый день декабря, но, подумав, решила сделать к ним еще 7 дополнительных страничек для первой недели января, т.е. заканчивается дневничок православным Рождеством Христовым.
Чуть не забыла), размер дневничка у меня 14х18см, а вот размер самих страничек чуть меньше - 13х17. Так как страничек получилось много, я использовала минимальный декор. Весь объемный декор будет на тематических страничках, но об этом позже - на третьем этапе.
Как я уже говорила, на каждой страничке у меня цифра, я решила обыграть ее поинтересней, добавив вырубку в виде елочки от Memory Box.
В основном странички имеют прямоугольную форму, но есть и несколько фигурных.
И крупным планом:
До скорых встреч! 
Очень жду ваши результаты!

Sweet_Olika
Я очень люблю DD в формате Проджект Лайф, и мне хотелось сделать что-то похожее, но немного в своём необычном стиле.
 Я разделила ДД на три части по числам с 1-15, с 16-30, и 31 отдельно. =)
И какие же разделители
-без конвертиков (где можно хранить списки покупок),
-лёгких и воздушных кармашков из кальки (пока не решила для чего, поэтому оставила место для надписи),
- и хит сезона - шейкер =)
Сами разделители выглядят вот так:
Ещё, чтобы вы не тратили своё время на поиски, я подготовила для вас сетку на декабрь и красивые календари на 2017 (пользуйтесь на здоровье, ткнув на картинку и скачать)
БОЛЬШЕ В ЭТОМ ПОСТЕ


А теперь задание по 2-му этапу!
Задание по второму этапу для участников проекта:
1) Сделать и сфотографировать разделители для вашего дневничка. Также на этом этапе вы можете делать фотостранички.  Опубликовать пост у себя в блоге или другой социальной сети;
2) Не забывайте добавлять баннер 2 этапа и ссылку на этот пост;
4) Добавляйтесь в линки до 23:55 14 ноября .

15 ноября подведем итоги 2 этапа и начнем 3-ий,
разыграем приз - сертификат от студии чипборда Скрапля
и прекрасные нежные странички для планера от Irina Rio Design:

Ну что же начинаем!!!?? Готовы!! Ждем ваши вдохновляющие посты и добавляйтесь в линки!!!

20 комментариев:

  1. Какая красота получилась у дизайнеров!!! Круто! С нетерпение ждала этот пост и завтра приступлю к началу своего ДД!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы всей командой надеемся, что ваша работа над дневничком подарит вам незабываемые эмоции и погрузит в атмосферу праздника!

      Удалить
    2. Это ещё не все дизайнеры ;) Впереди ещё порция вдохновения!!!

      Удалить
  2. Как же я ждала второго этапа, уже начала подготовку к нему, и мои идеи претерпели изменения))) Как же интересно смотреть на работы ДК, девочки вы такие вдохновительницы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы ждали этап, а нам не терпится рассмотреть ваши странички зимних историй!

      Удалить
    2. Светочка, то ли ещё будет =)))

      Удалить
  3. Разделители - шейкеры меня зацепили. Тоже хочу в своем ДД

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ириш, шейкеры в этом году думаю будут у всех ;) в мире скрапа теперь без них никак )))

      Удалить
  4. Ух ты, вот же он! Пропустила - пишу такая в итогах первого этапа, что жду задание))) Потом увидела на панельке новый баннерок, правда, там не та ссылочка;-))
    Девочки, ну вы ващееее - сплошное вдохновение! Надо сейчас успокоиться и пойти спать, а утром с новыми силами садиться за рабочий стол;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, мы все старались от души вдохновить вас!
      И уже ждем вдохновение от вас, ведь работы участников СП как ни что другое толкает на новые свершения! Хочется расти над собой и вдохновлять вас еще больше!

      Удалить
  5. Очень красиво! Шейкеры - это круть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, так завораживает этот еле-слышный шелест и переливы блестящих пайеток... Я теперь тоже хочу в следующих разделителях сделать элементы-шейкеры.

      Удалить
  6. Девочки, какая же красота у вас получилась! Очень вдохновляет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, что удалось подарить вам вдохновение! С нетерпением ждев ваши разделители!

      Удалить
  7. Девочки, ну разве можно было на ночь такое выкладывать! Мне снились странички моего дневника)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, мы со своей задачей справляемся неплохо))) Главное, проснувшись, не забыть, что видели во сне и поскорее воплотить в жизнь! Ну, и нам показать, конечно же!

      Удалить
  8. Действительно, сразу возникает праздничная атмосфера, стоит только глянуть на такую красоту, и даже, кажется, вот вот потянет ароматом мандаринок из кухни))

    ОтветитьУдалить
  9. Ну потрясающие работы! Блин! Девочки!Что же вы делаете с нами??!?! Так теперь хочется к вам и с вами! ПОшла искать мандарины и новогодний материал!

    ОтветитьУдалить
  10. Лика,то ли еще будет! Впереди вагон красоты, для поддержания вашего творческого духа!

    ОтветитьУдалить